Тысячи российских школьников поздравили женщин с 8 Марта. Об этом говорится в пресс-релизе Российского движения школьников (РДШ), поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Празднование Международного женского дня началось в субботу, 6 марта. Экологическое направление РДШ запустило «Метеодневник», а в рамках проекта «Добро не уходит на каникулы» стартовала всероссийская акция «Подари внимание», где школьники могли поздравить своих любимых женщин и выиграть подарки за креативность. В тот же день более 20 тысяч школьников приняли участие в онлайн-квизе, посвященном женщинам-героям страны, почти 13,5 тысячи ребят побывали в онлайн-кинотеатре РДШ и посмотрели мультфильм «Теленок». Завершилась суббота запуском челленджа от Медиашколы РДШ «Попробуй сам»: школьникам предложили снять ролики о том, как они помогают матерям по хозяйству.
В воскресенье, 7 марта, активистов движения ждала уже традиционная передача «Абитура», где они вместе с отделом науки побывали на онлайн-экскурсии по Казанскому авиационному институту. В этот же день подвели итоги акции «Экологичные подарки», участникам которой необходимо было создать подарок из из вторичных и экологичных материалов.
На следующий день, 8 марта, РДШ презентовало итоги всероссийской акции «Песенный флешмоб»: был создан видеоролик, в котором активисты из столицы каждого федерального округа исполнили композицию Владимира Шаинского «Песня мамонтенка», а также подарили женщинам цветы на улицах. Букеты получили более 500 женщин, а в социальных сетях было сделано более 2500 публикаций. Самыми активными регионами-участниками стали: Новосибирская область, Ростовская область, Хакасия, Самарская область, Рязанская область.
«Особенно приятно, что активисты из нескольких федеральных округов, несмотря на сложности и ограничения в связи с коронавирусом, вышли на улицы и поздравили совершенно незнакомых женщин, спели песню, станцевали, подарили цветы. Местами проведения флешмоба были выбраны значимые культурные места России», — рассказала исполнительный директор РДШ Ирина Плещева.
В организации добавили, что акция «Завтрак для любимых», приуроченная к Международному женскому дню и проходившая с 1 по 8 марта, привлекла внимание более 4,7 тысячи детей из всех регионов страны. Участники сняли видео о том, как они готовят завтрак для своих любимых матерей, бабушек, сестер или подруг.