Крупная японская авиакомпания предложила пассажирам питание на борту за 390 фунтов стерлингов (около 40 тысяч рублей) без перелета. Об этом сообщает The Guardian.
Узнайте больше в полной версии ➞Уточняется, что перевозчик Nippon Airways начал продавать клиентам необычную услугу — обед на борту припаркованного лайнера, который компания презентовала как «крылатый ресторан».
Гостей заранее попросили выбрать блюда из японского или интернационального меню. В день открытия заведение посетило 60 пассажиров — все они отметили качество и вкус еды и остались довольны услугой.
Как отмечает издание, из-за пандемии авиационная отрасль переживает серьезный кризис — именно это и побудило некоторые авиакомпании творчески подойти к проблеме простоя парка самолетов. Похожие услуги также предлагают авиалинии Сингапура, Великобритании и Финляндии.
Ранее в марте сообщалось о появлении платного интернета на коротких авиарейсах с апреля. Такую услугу пассажирам предложит авиакомпания «Аэрофлот» — планировалось оснастить доступом в интернет 16 среднемагистральных самолетов Airbus A320.