Российские железные дороги (РЖД) привлекают к строительству Байкало-амурской магистрали (БАМ) военных из-за дефицита рабочей силы на проекте. Об этом на брифинге заявил замгендиректора компании Андрей Макаров, его слова передает РИА Новости.
Узнайте больше в полной версии ➞Он отметил, что за оговоренные объемы работы военным заплатят от 2,5 до 3 миллиардов рублей, что составит 5 процентов всей стоимости проекта. По словам Макарова, на востоке не хватает рабочей силы, и по этой причине приходится мобилизовать специалистов с европейской части России.
Замгендиректора РЖД пояснил, что компания заключает договор с Минобороны и платит на счет в казну ведомства. «Железнодорожные войска получают такие же деньги, по смете, как и другие подрядчики. Эта схема у нас уже отработана», — напомнил Макаров, добавив, что количество задействованных военных может увеличиться.
Ранее сообщалось, что к строительству второй ветки БАМа привлекли подразделения Пятой отдельной бригады Железнодорожных войск России. Они построят участок от Улака до Февральска общей протяженностью 340 километров.