Для самолетов Superjet могут выбрать новое имя, чтобы они назывались по-русски. Об этом сказал глава Ростеха Сергей Чемезов, его слова приводит РБК. Он считает, что самолет отечественного производства не может называться английской аббревиатурой.
Узнайте больше в полной версии ➞«Считаю, что название надо менять, конечно. Почему самолет российского производства должен английской аббревиатурой называться?» — поинтересовался Чемезов. Каким именно будет новое название, в Ростехе пока не знают и не исключают, что для этого будет объявлен общероссийский конкурс.
В марте 2021 года стало известно, что производитель самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) прекратит существование и войдет в новую структуру под названием «Корпоративный центр самолетостроения». В качестве одной из главных причин реформы называется необходимость провести кадровую оптимизацию и сократить штат предприятий в сфере авиастроения в первую очередь за счет управленческих кадров.
В конце прошлого года глава Минпромторга Денис Мантуров отмечал, что SSJ-100 оказался невостребованным за рубежом из-за ошибок в продвижении. По его словам, вначале следовало создать сервисные центры, а затем уже вести агрессивные продажи.