Российским школьникам захотели уменьшить количество контрольных и других проверочных работ. Даже самые тщательные формальные проверки сами по себе научить детей не могут. Об этом в статье для «Российской газеты» написала руководитель образовательного центра «Сириус», сопредседатель Центрального штаба ОНФ Елена Шмелева.
Узнайте больше в полной версии ➞«Нам действительно пора вернуться к вопросу о снижении учебной нагрузки на школьников, последовательного уменьшения количества формальных проверок, контрольных работ, мониторингов», — призвала специалист. Она подчеркнула, что формальные проверки не повышают качество образования, а притупляют чувство ответственности за будущее детей.
Шмелева также добавила, что следует облегчить груз бюрократии, лежащий на плечах педагогов. Вместо этого и учеников, и учителей следует консультировать, поддерживать и приучать к новым методам обучения и воспитания. «Мы всеми своими ресурсами должны повышать благополучие детей и их педагогов», — заметила руководитель «Сириуса».
Ранее сообщалось, что в российских школах начнут преподавать финансовую грамотность с первого по девятый классы. С первого по пятый классы обучать обращению с деньгами начнут, включив элементы финансовой грамотности в программы математики и предмета «окружающий мир», а с пятого по девятый классы их добавят в обществознание и географию.