Экономика
16:54, 26 июля 2021

Tesla заставляла клиентов удалять критику Маска и компании

Платон Щукин (Редактор отдела «Экономика»)
Фото: Steve Nesius / Reuters

Tesla Energy попросила команду более чем из 20 сотрудников изучить социальные сети и сайты на предмет жалоб на компанию. Помимо решения проблем, сотрудники пытались убедить клиентов удалить критические отзывы, пишет Busines Iinsider со ссылкой на источники.

Узнайте больше в полной версии ➞

По словам бывшего сотрудника, команду из девяти человек заставили искать посты, нацеленные на главу Tesla Илона Маска. В январе Tesla Energy опубликовала объявление о вакансии, где кандидаты должны были изучать «эскалацию в социальных сетях», нацеленную на Маска. Принятых на работу обязали вежливо просить клиентов удалить их жалобы в социальных сетях, отмечет издание.

Клиент Tesla Energy сказал, что он получил именно этот совет от своего менеджера проекта, когда у него возникли проблемы с контрактом на солнечную крышу.

Ранее Маск заявил, что из-за Tesla он испытал две трети всей жизненной и личной боли. Бизнесмен также сказал, что у него «довольно тяжелый жизненный опыт».

< Назад в рубрику