Tesla Energy попросила команду более чем из 20 сотрудников изучить социальные сети и сайты на предмет жалоб на компанию. Помимо решения проблем, сотрудники пытались убедить клиентов удалить критические отзывы, пишет Busines Iinsider со ссылкой на источники.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам бывшего сотрудника, команду из девяти человек заставили искать посты, нацеленные на главу Tesla Илона Маска. В январе Tesla Energy опубликовала объявление о вакансии, где кандидаты должны были изучать «эскалацию в социальных сетях», нацеленную на Маска. Принятых на работу обязали вежливо просить клиентов удалить их жалобы в социальных сетях, отмечет издание.
Клиент Tesla Energy сказал, что он получил именно этот совет от своего менеджера проекта, когда у него возникли проблемы с контрактом на солнечную крышу.
Ранее Маск заявил, что из-за Tesla он испытал две трети всей жизненной и личной боли. Бизнесмен также сказал, что у него «довольно тяжелый жизненный опыт».