Сбер расширил линейку продуктов на основе искусственного интеллекта
Во время Восточного экономического форума Сбер представил сразу три специализированных продукта на основе алгоритмов искусственного интеллекта для ретейла. Сервисы «AI маркетолог», «AI координатор» и «AI ретейл локатор», разработанные SberCIB и Sber AI совместно со «СберАналитикой», будут способствовать повышению эффективности бизнеса.
Так, «AI-маркетолог» помогает нарастить поток клиентов. Сервис выявляет заинтересованных людей, которые соответствуют профилю розничной сети, а также основные причины, по которым клиент ходит к конкурентам.
«AI-координатор» анализирует расположение магазинов, проверяет как недостаточное покрытие, так и слишком большое их количество. Сервис также помогает увеличить клиентопоток и оптимизировать маркетинговые расходы.
«AI ретейл локатор» дает рекомендации, связанные с открытием новых торговых точек.
«Мы продолжаем разрабатывать специализированные AI продукты для различных отраслей. В июне этого года на Петербургском международном экономическом форуме мы представили уникальное AI-решение для сельского хозяйства, теперь — аналогичный продукт для ретейла. Наша задача — создавать эффективные отраслевые «сервисные наборы» со встроенным искусственным интеллектом, которые помогают бизнесу решать ключевые задачи, привлекать клиентов и оптимизировать процессы», — отметил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.
Sber AI — это подразделение Сбера, которое отвечает за развитие технологий искусственного интеллекта и их внедрение в различные сферы жизни и бизнеса.