Названы главные разочарования россиян во время отдыха на отечественных курортах — большинство путешественников (64 процента) недовольны плохой инфраструктурой, низким уровнем обслуживания и сервиса. Это стало известно по итогам работы горячей линии по защите прав туристов мониторингового центра «Безопасность 2.0» Российского фонда мира (РФМ), передает «Газета».
Узнайте больше в полной версии ➞По данным исследования, 16 процентов россиян пожаловались на завышенные цены в гостиницах и курортных ресторанах. Доля тех, кто возмутился несоблюдением отдыхающими антикоронавирусных мер, составила 15 процентов.
Также еще пять процентов путешественников обращались на горячую линию с целью решения проблем, связанных с получением ПЦР-тестов, необходимостью прохождения вакцинации и возвратом средств за отмененные путевки.
При этом отмечается, что больше всего претензий по поводу отдыха поступали от отечественных туристов, посетивших Крым, Краснодарский край, Калининградскую область, Москву, Московскую область и Санкт-Петербург.
Ранее в сентябре россиянам назвали оптимальную стоимость туров на курорты Кавказских Минеральных Вод. Так, десятидневную путевку с лечением в начале октября можно приобрести за 86 тысяч рублей на двоих. В стоимость включено проживание в номере категории «стандарт», трехразовое питание и пользование бассейном.