Ценности
15:16, 13 октября 2021

Россияне решили одеваться как надзиратели в сериале «Игра в кальмара»

Специалисты «ВКонтакте» зафиксировали рост интереса россиян к товарам из «Игры в кальмара»
Майя Пономаренко
Фото: Youngkyu Park / AP

Российские зрители решили одеваться в красные костюмы надзирателей из южнокорейского сериала режиссера Хван Дон-хека «Игра в кальмара». Соответствующий материал от пресс-службы Объявлений «ВКонтакте» попал в распоряжение редакции «Ленты.ру» в среду, 13 октября.

Узнайте больше в полной версии ➞

Специалисты проанализировали интересы пользователей платформы к тематическим товарам и выяснили, что количество поисковых запросов со словами «Игра в кальмара» выросли на 233 процента с 4 по 10 октября по сравнению с предыдущей неделей.

Отмечается, что особенной популярностью у россиян пользуются красные наряды охранников, средняя стоимость которых составляет 2850 рублей. «Также был зафиксирован рост интереса к белым слипонам — в этой обуви ходили герои сериала», — подчеркнул представитель сервиса.

Помимо этого, в продаже во «ВКонтакте» появились сахарные соты, на которых участники «Игры в кальмара» вырезали фигуры с помощью игры, а также маски героев, брелоки, игрушки и различные предметы гардероба, вдохновленные шоу режиссера Хван Дон-хека.

Ранее в октябре, после выхода «Игры в кальмара», зрители массово скупили одну и ту же обувь. Речь идет о белых слипонах Triple White от Vans, которые герои вымышленной игры носили на протяжении всех эпизодов. Спрос на них увеличился на рекордные 7800 процентов после начала показа картины.

«Игра в кальмара» — южнокорейский сериал, ставший самым популярным в истории стримингового сервиса Netflix. Шоу рассказывает о персонажах, которые, столкнувшись с финансовыми трудностями, отправляются на остров и участвуют в играх на выживание. Чтобы выиграть 40 миллионов долларов, они должны пройти шесть детских игр. При этом все проигравшие погибают.

< Назад в рубрику