Билайн стал лидером по качеству связи в метро Петербурга

Аналитики TelecomDaily назвали билайн лидером по качеству связи в метро Петербурга

Фото: Александр Гальперин / РИА Новости

Компания билайн заняла первое место по качеству мобильной связи в метро Петербурга. Соответствующие результаты показало исследование, проведенное аналитическим агентством TelecomDaily.

TelecomDaily протестировало работу сетей сотовых операторов на пяти ветках петербургского метрополитена. Используя методику Минкомсвязи, специалисты провели замеры на всем протяжении следования поездов, в том числе и в тоннелях. Результаты исследования показали, что билайн стал лидером по ряду ключевых показателей: доступность сети, средняя скорость передачи данных, уровень ping.

В частности, оператор показал самую высокую доступность мобильного интернета. Средняя доступность сервиса билайна оказалась лучшей среди всех операторов и составила 90 процентов. На некоторых линиях доступность сервиса достигла 100 процентов. Высоких результатов удалось достичь благодаря работам по расширению и улучшению качества сети, проведенных компанией в нынешнем году. Теперь клиенты билайна могут разговаривать и выходить в интернет во всех тоннелях красной, синей, оранжевой линии, а также на зеленой линии от станции «Рыбацкое» до станции «Приморская».

Также специалисты зафиксировали на большинстве линий, где действует сервис билайна, 100-процентную доступность скоростной сети 4G, позволяющую слушать музыку в высоком качестве и смотреть видео онлайн даже в вагонах метро.

Одним из важнейших критериев качества связи является скорость мобильного интернета: необходимая скорость должна обеспечиваться на всем протяжении пути, чтобы абоненты могли пользоваться нужными услугами без перебоев. Итоговая средняя скорость в петербургском метро составила у билайна 42 мегабита в секунду на скачивание данных, а на отправку — 12,6 мегабита в секунду.

Также у билайна зафиксирован лучший средний ping (время отклика сети), который составил 63 миллисекунды. Уровень ping важен для онлайн-игр, биржевой торговли и других сервисов, где моментальный отклик играет принципиальное значение.

«Мы хотим дать нашим клиентам возможность пользоваться нужными им сервисами в любой момент и в любом месте, в том числе и в метро. Поэтому сделали покрытие в петербургской подземке непрерывным, а предоставляемые сервисы — соответствующими современным требованиям. Например, сеть уже готова к апгрейду до стандарта 5G, запущена технология VoLTE, обеспечивающая высокое качество передачи голоса. Мы видим, что клиенты оценили новые возможности — с момента запуска строительства мобильный трафик вырос уже в несколько раз», — отметил Дмитрий Глотов, директор региона Запад компании «ВымпелКом» (торговая марка билайн).

Метро является одним из главных видов транспорта в Петербурге. Ежедневно этим видом транспорта пользуются более 2,5 миллиона человек.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше