Профессор университета Флориды Эндрю Селепак прокомментировал ребрендинг социальной сети Facebook, о котором объявил глава компании Марк Цукерберг на традиционной конференции корпорации, сообщает РИА Новости.
Узнайте больше в полной версии ➞По мнению эксперта, смена названия Facebook на Meta не изменит имидж компании после многочисленных скандалов. Профессор оценил репутацию корпорации: сейчас она ассоциируется с фейковыми новостями, скандалами, экстремистскими группами и наживой на людях.
Селепак заявил, что новое название Meta поможет компании создать новое публичное лицо. При этом название наиболее прибыльного продукта останется прежним и не изменит его восприятие среди пользователей соцсети.
«Поскольку Facebook не будет менять названия своего главного продукта, общественность продолжит ассоциировать Meta и все сервисы под новым брендом с Facebook и Марком Цукербергом. Смена названия не меняет общественного мнения», — подчеркнул профессор.
28 октября основатель и глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания изменит название на Meta с 28 октября. Он также представил новый логотип коропорации в виде синей ленты Мебиуса. «Мне раньше нравились классические исследования, а слово Meta происходит от греческого слова, означающего "после". Для меня оно символизирует тот факт, что всегда можно построить что-то еще», — признался Цукерберг.