Состоялось вручение специальных наград 31 Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2021. Агентством года стало Leo Burnett Moscow. Рекламодателем года — Сбер. Специальные награды «Агентство года» были отданы в сегменте MARKETING —emg, в номинации MEDIA — OMD Media Direction, в сегменте CREATIVE — Mozga Studio. Медиасетью года признана Media Direction Group и сетью года стало агентство Leo Burnett Worldwide.
В 2020 году Red Apple побил все рекорды: более 80 членов международного жюри, из них 52 иностранных представителя из 24 стран, более 450 Каннских львов у членов судейского состава. По итогам голосования были определены 31 золотая победа, 46 — серебряных, 55 — бронзовых и 30 шорт-листов. Гран-При направления MEDIA завоевали агентство OMD Media Direction совместно с клиентом HASBRO с кейсом Double Transformation.
В конкурс Московского международного фестиваля рекламы в 2021 году было подано более 600 работ. «Участие в фестивалях — это логичное завершение определенного типа проектов, поэтому, да, — рассказала Brand Content Director SOCIALIST Екатерина Самотесова. — Наш общий вектор, как агентства — это создание рекламы со смыслом. Смыслы — это то, что дает дополнительную ценность высказыванию бренда и продукту, то, что его выгодно отличает среди конкурентов».
«Мы стараемся постоянно развиваться и при формировании проектных решений отвечать не только задачам брифа, но также оказывать положительное влияние и на сопряженные задачи клиента — весь проект от идеи до механики должен отражать ценности, заложенные в бренд. Таким образом, каждый проект работает на укрепление позиционирования компании. Решая задачи, направленные на повышение эффективности, мы тестируем новые инструменты и механики, что позволяет выделяться из клаттера и, конечно, находить новые пути оптимизации взаимодействия с аудиторией. Выстраивая работу именно по таким принципам, мы запускаем успешные проекты для клиентов, потребителей и индустрии в целом», — отметила член жюри блока MEDIA, business development director OMD Media Direction Евгения Лысенко.
Эксклюзивная номинация Best in Instagram включена в конкурс Red Apple уже в четвертый раз. Золото в категории взяли Mozga Studio совместно с брендом Enjoyable Ageing Charity Foundation и кейсом Disappearing Stories. В номинации также есть и обладатель серебряной награды: агентство Red Pepper, бренд «Перекресток» и проект «Помощь с кейсом Come to help: Pomoshch and Perekrestok».
В этом году в рамках Best in Instagram Red Apple также наградил победителей конкурса Tag in Fest. Две награды были отданы: Ольге Маляр, Любови Троепольской, Амине Кусовой, Ольге Мельниковой и Софии Бурниковой в подкатегории Tag In Briefs: Rich в номинации Special award for best Instagram-debut; а также Веронике Коротковой и Артему Федулову в подкатегории Tag In Briefs: Best collaboration в номинации Special award for best Instagram-debut.
В этом году Red Apple также вручает награду Brand Keepers (Хранители бренда). Она присуждается агентству и клиенту за их успешное долгосрочное сотрудничество в течение трех и более лет. В регламенте определения победителей: агентство может быть как сетевым, так и независимым. А агентство-клиент должны иметь одну и более наград: BRONZE/SILVER/GOLD. Минимальное количество лет сотрудничества и получения специальной награды на Red Apple — три года (в 2021 за 2019, 2020 и 2021).
Хранителями бренда 2021 по версии жюри Red Apple и креативного комитета АКАР стали: Instinct & IKEA Russia, TUTKOVBUDKOV & S7 AIRLINES, Suprematika & Bushe.