Бывший участник КВН рассказал об употреблении командой успокоительного

Янушкевич, команда КВН «Кефир»: коллектив пил валерьянку из-за волнения перед сценой

Бывший участник команды КВН «Кефир» из города Нягань Дмитрий Янушкевич рассказал, что перед первыми выступлениями участники коллектива употребляли валерьянку. Как отметил юморист, успокоительное средство помогало команде справиться с волнением перед выходом на сцену и войти в нужный образ. В этом он признался в интервью блогеру Андрею Пределину, видео доступно на YouTube.

Янушкевич отметил, что во время первых выступлений он очень волновался. Как вспомнил бывший участник команды КВН, весь коллектив тогда пил валерьянку. «Волнение [было]. Мы тогда еще молодые были, и у нас стиль такой был: нам нужно было стоять смирно, не ржать, лицо каменное [должно быть]. И валерьянка помогала, да», — объяснил он.

Через какое-то время участники «Кефира» перестали принимать седативное средство, добавил Янушкевич, потому что научились справляться с переживаниями перед выступлениями самостоятельно.

Команда КВН «Кефир», представлявшая город Нягань (ХМАО), была создана в 2006 году. Одной из главных особенностей коллектива стали безэмоциональные образы юмористов. Многие шутки команды при этом были построены на каламбуре. В 2010 году коллектив получил награду «Малый КиВиН в золотом» на музыкальном фестивале «Голосящий КиВиН». В 2013 году «Кефир» играл в четвертьфинале Высшей лиги КВН.

Ранее участник команды Белорусского государственного университета (БГУ) Александр Трофимов объяснили прозвучавшую со сцены благодарность объявленным в розыск бизнесменам. Как рассказал член коллектива БГУ, никто из команды не знал, что их спонсоров разыскивают правоохранительные органы.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше