Британский бортпроводник Дэн Эйр (Dan Air) назвал самые нервирующие, по мнению членов экипажа, действия пассажиров на борту самолета. Его слова приводит Express.
Узнайте больше в полной версии ➞Молодой человек предупредил, что во время полета туристам следует избегать использования без крайней необходимости кнопки вызова персонала. «Звонки предназначены только для чрезвычайных ситуаций. Если вы нажмете на кнопку, но у вас не будет сердечного приступа, не будет гореть крыло у самолета, у вас должна быть действительно веская причина, по которой вы решили ею воспользоваться», — сказал он.
Также член летного состава попросил путешественников никогда не тыкать бортпроводников пальцами, поскольку самолет — это «не контактный зоопарк». «И никогда, никогда не щелкайте пальцами, если хотите позвать персонал. Мы не в ресторане», — заявил британец.
Эйр посоветовал пассажирам не вымещать на бортпроводниках недовольство по поводу ограниченного выбора еды и напитков. «Вы летите в самолете, а не сидите в ресторане, отмеченном звездой "Мишлен". Простое "пожалуйста" и "спасибо" имеет большое значение. Относитесь к другим людям так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам», — высказался он.
Кроме того, молодой человек призвал туристов не злиться на членов экипажа из-за задержек или отмены рейсов: «Поверьте, мы так же злы, как и вы. Просто поверьте нам. Я бы тоже предпочел быть дома, но вместо этого застрял здесь и слушаю ваши крики».
Отдельно британец порекомендовал туристам держаться подальше от камбуза: «Камбуз предназначен только для членов экипажа. Это не детская площадка, не ваше личное пространство для растяжки или место, где вы должны задерживаться дольше минуты в ожидании туалета».
Ранее в декабре бортпроводники дали несколько советов пассажирам, как снизить стресс при перелетах в предновогодние даты. Чтобы избежать долгих проверок при прохождении контроля безопасности, пассажирам рекомендуют тщательно проверить содержимое ручной клади на предмет неожиданных запрещенных вещей.