Британский бортпроводник Дэн Эйр (Dan Air) привел самые распространенные примеры обмана членами экипажа пассажиров на борту самолета. Об этом пишет Express.
Узнайте больше в полной версии ➞Молодой человек заявил, что, несмотря на желание ответить на все вопросы, которые задают туристы, у него не всегда есть вся необходимая для этого информация. Так, если путешественники спрашивают бортпроводников о чем-то, чего последние не могут знать, например, о том, когда улучшится погода и воздушное судно сможет взлететь, члены экипажа вынуждены лгать им.
«Я отвечаю, что вернусь с дополнительной информацией, как только она у меня будет, — рассказал Эйр и добавил, что, скорее всего, во время полета больше не подойдет к такому туристу. — Я не метеоролог и, к сожалению, не могу сотворить чудо и заставить туман исчезнуть или снег растаять».
Также, по словам бортпроводника, членов экипажа не стоит спрашивать о возможных технических проблемах лайнера, поскольку они наверняка услышат ответ, что «все будет хорошо». «Экипаж не может быть полностью уверен, что у самолета во время полета не будет никаких проблем. Просто не обращайте внимания на клейкую ленту на крыле, сломанные верхние шкафчики и неисправный унитаз. Наши инженеры очень умело обращаются со своими ящиками для инструментов», — пошутил он.
Кроме того, Эйр отметил, что зачастую члены экипажа извиняются перед пассажирами за то, что не находится в их ведении. «За что бы мы ни извинялись, это, вероятно, не наша вина. Но мы так поступаем, поскольку это заставляет вас думать, что вы выиграли, и делает нашу жизнь немного проще, — высказался молодой человек. — Извините за дрянную погоду, задержавшую ваш рейс. Мне жаль, что французские авиадиспетчеры в очередной раз решили объявить забастовку. А также я сожалею об извержении вулкана в Исландии».
Ранее в декабре этот же бортпроводник перечислил самые раздражающие вопросы пассажиров к членам экипажа воздушного судна. Так, члены летного состава ненавидят, когда туристы спрашивают их о точном месте, которое сейчас пролетает самолет.