Путешествия
20:13, 25 января 2022

Стюардессы рассказали о самых нелепых случаях с пассажирами на борту самолета

Стюардесса вспомнила случай с пассажиром, просящем воды для кота во время турбулентности
Дарья Рыбак (Редактор отдела «Путешествия»)
Фото: Mohammad Arrahmanur / Unsplash

Члены экипажа вспомнили самые нелепые случаи с пассажирами за свою карьеру. Курьезами они поделились в комментариях к посту Buzzfeed.

Узнайте больше в полной версии ➞

Так, пользовательница сети рассказала, что однажды во время полета произошла чрезвычайная ситуация — стало плохо пассажиру. По словам девушки, она не имела достаточного опыта, поэтому выполняла поручения старших коллег и была отправлена в другую часть самолета за кислородным баллоном и аптечкой. Когда бортпроводница возвращалась, туристка остановила ее в проходе и отчитала за то, что стюардесса отвлеклась и забыла принести ей кока-колу.

Другой комментатор вспомнил, что во время турбулентности членам экипажа пришлось экстренно приостановить обслуживание, убрать тележку с едой и напитками и предупредить пассажиров по громкой связи о чрезвычайной ситуации. Тем не менее один из пассажиров продолжал упорно нажимать кнопку вызова бортпроводника — когда стюардесса, с трудом удерживая равновесие, смогла до него добраться, мужчина спокойно попросил воды для его кота.

Еще одна комментаторша поделилась историей, как одна пассажирка весь полет ходила по проходу, даже во время взлета и посадки, и убеждала всех вокруг, что у нее клаустрофобия. Помимо прочего, женщина требовала бесплатные алкогольные напитки и была глубоко возмущена, когда ей отказали в шестой добавке.

Ранее в декабре 2021 года британский бортпроводник перечислил самые раздражающие вопросы пассажиров к членам экипажа воздушного судна. По его словам, сотрудники авиакомпании ненавидят, когда их спрашивают о точном месте, которое сейчас пролетает самолет, просят дополнительную порцию еды, умоляют пересадить в бизнес-класс или постоять в проходе.

< Назад в рубрику