Российские туристы не могут вернуться из Египта домой уже вторые сутки. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на сообщения застрявших путешественников.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам собеседницы издания, россияне должны были вылететь из аэропорта Хургады в Москву в среду, 9 марта, в 6:00, однако в отеле им сообщили, что рейс откладывается. К вечеру оператор известил туристов о том, что борт, который прилетел за ними, неисправен. Время прибытия резервного воздушного судна не раскрывалось.
Спустя 12 часов ожидания россияне покинули аэропорт и отправились в другой отель, в котором им предложил разместиться туроператор, однако уже спустя пару часов они выдвинулись обратно. «Мы прошли все таможни, сдали багаж, и теперь перед нами каждую минуту по громкой связи извиняются за предоставленные неудобства и объясняют невылет какими-то техническими проблемами. Борт стоит, мы его видим», — рассказала об очередной попытке улететь девушка.
При этом туристка добавила, что в аэропорту есть пассажиры, которые ждут вылета в Россию уже третьи или четвертые сутки. Также путешественница пожаловалась, что с четверга, 10 марта, в Египте перестали работать российские банковские карты, а наличные деньги есть не у всех.
Ранее в марте Минцифры создало для российских туристов, которые в настоящее время испытывают трудности с возвращением домой из-за ограничения авиасообщения, новый канал связи на портале «Госуслуги». Так, путешественники через специальную форму могут передать информацию о себе, что позволит Росавиации и Ростуризму скорректировать списки застрявших за рубежом граждан и помочь им вернуться на родину.