Путешествия
18:02, 11 марта 2022

Раскрыты последствия бойкота российского рынка зарубежными гостиницами

Россиян предупредили, что программы лояльности зарубежных отелей могут перестать работать
Валентина Процкова (Редактор)
Фото: Pixabay

Основатель Hotel Business Academy и Hotel Business Forum Алексей Волов раскрыл россиянам последствия бойкота отечественного туристического рынка зарубежными гостиницами. Его слова приводит информационный портал Tourdom.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Hilton, Hyatt, Accor, IHG уже сказали свое слово, ждем Marriott, Radisson и других. Что это значит? Пока говорят о приостановке планов развития, но не исключено, что скоро могут отключить системы бронирования, перестанут работать программы лояльности», — предупредил эксперт.

По его мнению, в краткосрочной перспективе данное решение гостиничных сетей может «сыграть на руку» владельцам отелей, работающим под иностранными брендами. «Немалые платежи можно не вносить, а сила бренда будет еще какое-то время по инерции давать свой эффект и ценность — знания, стандарты, узнаваемость и прочее сразу не улетучатся», — пояснил он.

Специалист отметил, что в долгосрочной перспективе подобные изменения могут стать «холодным душем» для всей отечественной отрасли. «Лично я не особо верю в качественный рост рынка в отсутствие сильных игроков, — заявил Волов. — Простите за откровенность, но я пока не встречал отельный продукт под управлением отечественных управляющих компаний или сетей, который мог бы сравниться с первоклассным продуктом под международным брендом».

Ранее в марте стало известно, что сети отелей Hilton и Hyatt приняли решение приостановить свою деятельность по открытию новых отелей в России. Сеть Hyatt также отметила, что приостанавливает новую деятельность и любые новые инвестиции в России. 

< Назад в рубрику