Из жизни
19:58, 30 марта 2022

Женщина за год получила больше 15 пар не заказанной ею безвкусной обуви

Курьеры за год по ошибке доставили жительнице Оук-Парка больше 15 пар безвкусной обуви
Алиса Дмитриева (Редактор отдела «Из жизни»)
Фото: Unsplash

Жительница американского города Оук-Парк, штат Иллинойс, за год получила больше 15 пар безвкусной обуви, которую доставили ей по ошибке. Об этом сообщает информационное агентство UPI.

Узнайте больше в полной версии ➞

Около года назад служба доставки UPS впервые привезла Симоне Буте обувь, которую та не заказывала. С тех пор женщина получила еще около 15 пар.

«Они очень смешные, и очень-очень-очень безвкусные», — заявила американка. Она рассказала, что одну из пар вернула на склад UPS.

«Я объяснила курьеру ситуацию. Она меня поняла и увезла обувь обратно. Спустя четыре дня эта же пара обуви вернулась ко мне по почте», — сказала Буте.

Представители курьерской службы заявили, что товары должны были быть возвращены продавцу на Amazon. В данных для возврата товара указано имя «Симона» и адрес: Элм-Стрит, Чикаго. Однако по этому адресу нет центра возврата, и попытка UPS исправить адрес привела к тому, что ботинки доставлялись Симоне в Оук-Парк. Таким образом, причиной ошибочной доставки стала бюрократическая ошибка.

В Amazon заявили, что компания в курсе проблемы. «Мы связались с покупателем, чтобы извиниться за неудобство. Кроме того, мы попросили продавца обуви внести изменения в указанный им адрес», — пояснил представитель Amazon.

Буте надеется, что теперь ошибочная доставка обуви прекратится. «Все это очень смешно, так как эта обувь абсолютно не в моем стиле. А ее доставка все не прекращается. Это абсурд», — сказала она.

Ранее сообщалось, что житель бельгийского города Тюрнхаут около девяти лет получает на дом пиццу, которую он не заказывал. Мужчина ни разу не принял заказа и не оплатил его, а это значит, что курьерские компании и производители пиццы тоже терпели убытки.

< Назад в рубрику