Жительница американского города Оук-Парк, штат Иллинойс, за год получила больше 15 пар безвкусной обуви, которую доставили ей по ошибке. Об этом сообщает информационное агентство UPI.
Узнайте больше в полной версии ➞Около года назад служба доставки UPS впервые привезла Симоне Буте обувь, которую та не заказывала. С тех пор женщина получила еще около 15 пар.
«Они очень смешные, и очень-очень-очень безвкусные», — заявила американка. Она рассказала, что одну из пар вернула на склад UPS.
«Я объяснила курьеру ситуацию. Она меня поняла и увезла обувь обратно. Спустя четыре дня эта же пара обуви вернулась ко мне по почте», — сказала Буте.
Представители курьерской службы заявили, что товары должны были быть возвращены продавцу на Amazon. В данных для возврата товара указано имя «Симона» и адрес: Элм-Стрит, Чикаго. Однако по этому адресу нет центра возврата, и попытка UPS исправить адрес привела к тому, что ботинки доставлялись Симоне в Оук-Парк. Таким образом, причиной ошибочной доставки стала бюрократическая ошибка.
В Amazon заявили, что компания в курсе проблемы. «Мы связались с покупателем, чтобы извиниться за неудобство. Кроме того, мы попросили продавца обуви внести изменения в указанный им адрес», — пояснил представитель Amazon.
Буте надеется, что теперь ошибочная доставка обуви прекратится. «Все это очень смешно, так как эта обувь абсолютно не в моем стиле. А ее доставка все не прекращается. Это абсурд», — сказала она.
Ранее сообщалось, что житель бельгийского города Тюрнхаут около девяти лет получает на дом пиццу, которую он не заказывал. Мужчина ни разу не принял заказа и не оплатил его, а это значит, что курьерские компании и производители пиццы тоже терпели убытки.