Сапоги выше колена, которые были особенно популярны в 2000-х годах, вновь вернулись в моду благодаря показам коллекций известных брендов на прошедших Неделях моды. Соответствующий материал приводит британский журнал FashionUnited.
Узнайте больше в полной версии ➞Отмечается, что во время подиумного сезона FW22 именитые дизайнеры представили публике свое видение упомянутой обуви.
Так, например, модель люксовой марки Givenchy вышла на подиум в кожаных сапогах-чулках с заостренным носком и танкеткой на каблуке. Образ манекенщицы дополнили многослойные серые свитшоты, футболки с названием бренда и трендовые в нынешнем сезоне перчатки.
В то же время модельеры Roberto Cavalli добавили на зеленую обувь аппликации в виде цветов. Участница шоу Moschino, в свою очередь, прошлась по подиуму в золотых ботфортах с принтом в виде львиных голов. Кроме того, подобные сапоги также представили на дефиле таких люксовых брендов, как Christian Dior, Elie Saab, Courreges и Bottega Veneta.
Ранее в марте майки-алкоголички вновь обрели популярность после появления на Неделях моды. Многие дизайнеры вдохновились базовым предметом гардероба, известным как майка-алкоголичка. Данные изделия были показаны публике на показах таких брендов, как Prada, Jacquemus, Loewe и других. При этом дизайнеры продемонстрировали безрукавки как в классическом стиле, так и в собственной интерпретации.