Россиянин посетил «хваленый» рынок в ОАЭ и назвал его самым скучным в жизни

Трэвел-блогер Алексей Жирухин пожаловался на отсутствие колорита на рынке Souq al Jubail

Фото: Antoine Espinasseau / Reuters

Российский трэвел-блогер Алексей Жирухин посетил популярный рынок Souq al Jubail в Шардже и рассказал о неоправданных ожиданиях. Своим мнением он поделился в личном блоге на «Яндекс.Дзен».

По словам путешественника, он посетил немало восточных рынков, однако «хваленый» Souq al Jubail в ОАЭ оказался самым скучным в жизни. Так, он пожаловался на однообразный товар, отсутствие колорита и возможности торговаться.

Как рассказал мужчина, первые впечатления от рынка были непривычными, так как он больше напоминал европейский торговый центр. Все павильоны были разделены по отделам, а специфических запахов, присущих рынкам, не было вовсе.

«Одинаковая униформа у продавцов, словно это не восточный базар, а обычная "Пятерочка" или "Лента". Ценники на прилавке, даже поторговаться не получится, а обязательный торг являлся отличительной чертой таких мест», — отметил он.

Блогер также удивился, что оплата за товар идет не напрямую продавцу, а через специальную кассу. «Рыбу тоже разделывает не сам продавец, это делают специально обученные люди за отдельную плату. Отдаете рыбу, берете квиточек и ожидаете в очереди», — добавил он.

Ранее аналитики сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip назвали самые популярные внутрироссийские и зарубежные направления на майские праздники. По данным исследования, 60 процентов российских туристов интересовались авиарейсами по России в период с 30 апреля по 15 мая. Наиболее востребованными оказались Москва и Сочи — билеты в эти города искали по 15 процентов путешественников.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше