Президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин заявил, что в связи с простоем фур на границе с Польшей расходы российских компаний многократно увеличиваются. Их он назвал в разговоре с радиостанцией «Говорит Москва».
Узнайте больше в полной версии ➞По словам Матягина, грузовики не просто стоят. Так, водителям необходимо платить командировочные, а также покупать еду. Кроме того, машины постоянно работают, ведь какие-то продукты они везут.
«Где-то нужно постоянно поддерживать тепло, в зависимости от того, что они везут. Это тоже работа, которую им приходится нести», — добавил президент ассоциации.
Ранее стало известно, что на польско-белорусской границе тысячи грузовиков застряли в очередях в попытке покинуть Польшу до вступления в силу требования о запрете их нахождения на территории Евросоюза с 16 апреля. Длина очереди на пункте пропуска Корощин достигла 80 километров, а ожидание составило 33 часа.