Производители косметики, включая генерального директора компании Estel Льва Охотина и руководителя предприятия по изготовлению спа-косметики Анну Горобец, раскрыли судьбу бьюти-рынка в России. Об этом сообщает «Пятый канал».
Узнайте больше в полной версии ➞Эксперты отметили, что одной из главных задач на данный момент является импортозамещение, которое положительно скажется на косметической сфере. При этом оно будет возможно благодаря восстановлению химической отрасли в России, которое началось пять лет назад. Так, в настоящее время отечественное производство стало меньше нуждаться в иностранных полимерах. «Еще совсем недавно Россия очень сильно зависела от поставки полимеров», — пояснил Охотин.
В то же время недостающие ингредиенты начали закупать в азиатских странах. «Предприятия находят друг друга и строят внутрироссийские производственные цепочки: заказчики делают заявки на необходимое сырье и материал, а поставщики предлагают свою продукцию», — отметил заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов.
В свою очередь, Горобец рассказала, что у их компании не наблюдается проблем с поставками. Кроме того, данные изготовители спа-косметики могут позволить себе лояльные цены, несмотря на продукцию из натуральных компонентов.
В марте представители бьюти-индустрии также высказались о перспективах косметической сферы в России после ухода западных брендов. По мнению экспертов, освободившуюся нишу в стране займут отечественные изготовители. При этом в наиболее выгодном положении окажутся те, кто открыл собственное производство косметических ингредиентов. На фоне ситуации, сложившейся на российском рынке в связи с событиями на Украине, данные предприятия станут более конкурентоспособными и эффективными.