Профессиональный парикмахер Шида Холл, работающая в салоне в Лондоне, раскрыла самые раздражающие привычки клиентов. Ее комментарий приводит The Sun.
По словам специалистки, определенное поведение и некоторые манеры посетителей неприятны почти для всех мастеров. Первым делом она выделила непрошеные советы. «Мы понимаем стресс клиентов при смене имиджа, особенно когда они платят высокую цену за стрижку или балаяж. Но не нужно говорить мне, что я должна приступить к работе сразу после смешивания краски. Помните — эксперты знают, что делают» — заявила она.
Кроме того, Холл отметила, что просьбы многих клиентов невыполнимы. «Мы все находили в интернете изображения платиновых блондинок и представляли себя с такими волосами. Но для многих людей, особенно с темными локонами, это может остаться только мечтой», — пояснила она и добавила, что зачастую средства для обесцвечивания и тонировки могут сильно повредить волосы и сделать их сухими.
«Одна моя клиентка-брюнетка принесла сумочку с изображением белого щенка и сказала, что хочет, чтобы ее волосы были такими же светлыми, как у него. Я делала ей прически около 15 лет, но после этого случая посоветовала ей найти другого парикмахера», — рассказала стилист.
Собеседница издания также подчеркнула, что стрижка и окрашивание требуют точности, поэтому она не исключает ошибок в прическе, сделанной посетителю, который крутит головой. Среди прочего, как и при посещении любого другого мастера в салоне, парикмахер не советует опаздывать. «Невозможно поддерживать поток клиентов, когда один клиент опаздывает даже на несколько минут», — заключила специалистка.
В апреле парикмахеры назвали способы восстановления волос после осветления. По словам звездного стилиста и соучредителя бренда Flawless by Gabrielle Union Ларри Симса, осветление — это нарушение пигментации волос. «По сути, пигмент в ваших локонах разрушается и становится слабее. Данная манипуляция влияет на внутреннюю структуру волос», — объяснил эксперт.