Ценности
16:10, 20 мая 2022

Предсказана реакция россиян на новые названия вернувшихся брендов

Экономист Анфиногенов заявил, что россиян разочаруют новые названия вернувшихся брендов
Алина Гостева
Фото: Александр Миридонов / Коммерсантъ

Экономист и независимый эксперт FMCG рынка Александр Анфиногенов предсказал реакцию россиян на новые названия вернувшихся на местный рынок брендов. Об этом он рассказал изданию «360».

Узнайте больше в полной версии ➞

Ранее стало известно, что магазины, которые польский ретейлер одежды LPP захотел продать китайскому консорциуму, переименуют в буквенные сочетания: Reserved — в RE, Cropp — в CR, Sinsay — в CUH, House — в XC. По словам Анфиногенова, отечественных потребителей может разочаровать одежда с непривычными им логотипами, поскольку они отдавали предпочтение конкретной марке.

«Если вещи будут те же, но под другим брендом, — это уже не то. Отношение к такой одежде будет иное. Тот фактор, который говорит потребителю о качестве, о почерке модельеров, как преподносится, — это все является брендом», — заявил эксперт.

Ранее открытие магазинов брендов Reserved и Cropp, расположенных в московском торговом центре «Авиапарк», попало на видео. Помимо открытия в Москве, бутики Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay также возобновили свою работу в торговых центрах «Гринвич» и «Пассаж» в Екатеринбурге после объявления о закрытии 30 марта. Информации об открытии торговых точек в других городах еще не поступало.

< Назад в рубрику