Редактор электронной версии британского журнала Dazed Дэниел Роджерс назвал пустую пачку чипсов Lays новым модным аксессуаром. Соответствующая информация появилась на сайте издания.
Узнайте больше в полной версии ➞Отмечается, что пакет со снеками стал трендом благодаря креативному директору модного дома Balenciaga Демне Гвасалии, появившемуся с ним на показе мод выпускников Королевской академии изящных искусств в Антверпене, Бельгия. Корреспондент подчеркивает, что модельер использовал упаковку в качестве клатча, складывая в нее личные вещи.
По словам журналистов, у главы бренда есть умение «превращать мусор в сокровища». Известно, что дизайнер успешно продает искусственно состаренную обувь, сумки, имитирующие мусорные мешки и полиэтиленовые пакеты и другие «символы потребления» в качестве предметов роскоши.
«Вам не нужна одежда Balenciaga, чтобы выглядеть модно. Это возвышение обыденного в новый контекст», — напомнил автор материала слова Гвасалии о коллекции Balenciaga AW22.
В мае россияне оценили образы моделей на новом показе люксового бренда Balenciaga фразой «быдло во дворе». Известно, что в воскресенье, 22 мая Balenciaga представил весеннюю коллекцию, разработанную в коллаборации с производителем товаров для спорта Adidas, в зале Нью-Йоркской фондовой биржи. Поклонники моды из России увидели в нарядах отсылку к гоп-культуре и сравнили их с работами дизайнера Гоши Рубчинского.