Американская компания Brown-Forman, производящая в том числе водку Finlandia, опубликовала финансовый отчет за четвертый квартал и финансовый год, закончившийся 30 апреля, из которого следует, что потери компании из-за решения уйти с российского рынка составили 52 миллиона долларов. Документ опубликован на корпоративном сайте.
На такую сумму, по подсчетам самой Brown-Forman, обесценилась торговая марка Finlandia. Компания отразила ее в отчетности в качестве неденежных расходов.
В прошлом финансовом году продажи Brown-Forman в России выросли на семь процентов. Страна была одним из развивающихся рынков для производителя водки наряду с Бразилией, Польшей, Чили и другими государствами.
О приостановке деятельности в России Brown-Forman объявила 9 марта. Компания объяснила свое решение осуждением действий российских властей из-за спецоперации на Украине.