Испанский ретейлер модной одежды Mango окончательно уйдет из России. Об этом сообщает El Pais со ссылкой на заявление компании.
Узнайте больше в полной версии ➞Отмечается, что бренд решил отказаться от прямых продаж на отечественном рынке после 23 лет работы в стране «в связи с неопределенностью относительно развития геополитической ситуации» из-за специальной военной операции России на Украине. При этом марка продаст бизнес франчайзинговым партнерам, с которыми уже достигла соглашения по данному вопросу.
Известно, что по договору франшизы будут переданы 55 магазинов бренда на территории России, которые сохранят рабочие места для 800 сотрудников.
В марте компания Mango объявляла, что временно прекращает онлайн- и офлайн-продажи на территории России. «Ввиду текущих трудностей, связанных с транспортировкой и поставками, компания Mango не может гарантировать обеспечение своей деятельности в России. В связи с этим, Mango временно прекращает свою работу в этой стране», — говорилось на официальном сайте бренда.
Ранее появилась информация о том, что немецкий производитель одежды Hugo Boss прекратит работу в России на неопределенный срок. О таком же решении объявила испанская ретейл-компания Inditex, в состав которой входят масс-маркетовые бренды Zara, Bershka, Pull & Bear, Oysho, Massimo Dutti и другие марки. Inditex полностью закрыла магазины и онлайн-продажу товаров в стране.
Помимо этого, в марте о приостановке продаж продукции российским покупателям сообщили и зарубежные ретейл-платформы Net-a-Porter, Mr Porter, Yoox и The Outnet. Аналогично поступили модные бренды Hermes, Louis Vuitton, Mango, Asos, Nike, а также Adidas, Puma и другие крупные компании.