Созданная в России Ассоциация блогеров и агентств планирует сформировать «черные списки» блогеров, заявил сооснователь ассоциации Максим Перлин. Его слова передает ТАСС.
Узнайте больше в полной версии ➞Перлин заявил, что на недобросовестных участников блогосферы не было практически никаких рычагов влияния. При этом часто и клиенты поступали некорректно по отношению к самим блогерам и агентствам, указал он. Создание «черных списков», по его мнению, позволит выработать правила этичного поведения на этом рынке.
«Будет система, как в футболе, желтых и красных карточек. Если агентство доказывает, что блогер как-то некрасиво себя повел, то он получает сначала одно предупреждение в виде желтой карточки, потом он получает еще одну и еще одну. Наличие трех желтых карточек означает, что блогер получает красную карточку, и члены ассоциации, которые верифицировали это правило, перестают с этим блогером работать», — сообщил Перлин.
Он добавил, что «черные списки» будут касаться всех участников сферы, то есть блогеров, агентств и клиентов. По словам Перлина, все агентства уже имеют подобные внутренние списки, а сейчас участники ассоциации решили их объединить.
В России не первый год идет дискуссия о регулировании блогосферы. В 2014 году Госдума приняла закон, который приравнял популярных блогеров к СМИ.
На фоне провокационных действий блогеров для регулирования этой сферы все чаще предлагают разработать этический кодекс блогера. В ноябре 2020 году создать Кодекс блогера предложил прежний глава комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Борис Пайкин.