Запустившийся с 1 июля онлайн-сервис «витрина ГИБДД» с информацией о нарушениях ПДД не до конца проработан, заявил автоэксперт Игорь Моржаретто. Его оценку приводит агентство «Национальная служба новостей».
Узнайте больше в полной версии ➞Если без разрешения автовладельца проверить историю его штрафов нельзя, то компании снова будут пользоваться обходными путями, пояснил специалист. В то же время Моржаретто признает, что такой сервис в России необходим.
«Это нужная мера, потому что должен быть какой-то сервис, который позволит проверить частоту водителя. Сейчас это тоже делается, но каким-то левыми путями. Пытаются это дело в правовое поле ввести, но насколько это получится, не знаю», — указал эксперт.
Он подчеркнул, что сервис создан в первую очередь для компаний, которые нанимают водителей в автобусных парках.
В России с 1 июля появилась «витрина ГИБДД» — сервис, где будет появляться информация о нарушениях владельцами транспортных средств правил дорожного движения (ПДД).
Частично «витрина» начала работать еще в прошлом году, но тогда на ней публиковались лишь данные о принадлежащих гражданам транспортных средствах.