Застройщики согласились продавать жилье дешевле, чтобы привлечь покупателей. К такому выводу пришла Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA, результаты исследования передают «Известия».
Узнайте больше в полной версии ➞82 процента опрошенных девелоперов считают прямые скидки самым эффективным инструментом стимулирования спроса. Еще 11 процентов предпочитают выгодные ипотечные условия, а 7 процентов — рассрочку, подарочные сертификаты и скидки от партнеров-производителей мебели и стройматериалов. 23 процента респондентов выразили готовность сделать скидку выше 15 процентов, 38 процентов — до 15 процентов. 35 процентов застройщиков согласны на дисконты до 10 процентов, еще 4 процента — до 5 процентов.
«Самые эффективные инструменты стимулирования спроса сейчас, в первую очередь, финансовые», — заявил заместитель директора по продажам жилой недвижимости ГК «Пионер» Дмитрий Ефимов. Отмечается, что рассрочка является более удобной для нескольких категорий граждан. Она подойдет тем, кто уверен в ценности продаваемого объекта и не желает уступать его дешевле. Такой инструмент также интересует бизнесменов, которые не хотят брать кредит и могут позволить себе ежемесячные платежи.
Ранее в июля россиянам объяснили, почему первичное жилье в Москве стало дешевле. Скидки обусловлены подорожанием ипотеки и попытками девелоперов восстановить спрос.