Российские магазины начали отказываться от новых брендов компании PepsiCo — лимонадов Evervess, Frustyle и «Русский дар». В частности, такое решение приняла сеть «Верный», пишет газета «Известия».
Узнайте больше в полной версии ➞PepsiCo выпустила напитки под новыми названиями специально для российского рынка на замену ушедшим маркам. Производитель предлагает покупать продукцию под неизвестными покупателю брендами по ценам Pepsi, Mirinda и 7Up, которых в России больше не будет.
Некоторые другие крупные сети, напротив, на новые названия уже согласились. В пресс-службе «Магнита» сообщили РИА Новости, что на полках магазинов сети уже начинает появляться новая продукция Pepsi.
Кроме того, напитки Evervess и «Русский дар» доступны для заказа на Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет», а также в сервисах онлайн-доставки «Самокат» и «Яндекс.Лавка».
Над созданием линейки напитков специально для России PepsiCo задумалась после решения головного офиса о приостановке продаж в стране Pepsi, Mirinda и 7UP. Ее конкурент, Coca-Cola, в июне заявила, что остановит производство в России и продажу напитков под своими товарными знаками.