Экономика
18:11, 21 июля 2022

Российские магазины начали отказываться от новых брендов PepsiCo

«Известия»: сеть «Верный» отказалась закупать продукцию PepsiCo с новыми брендами
Платон Щукин (Редактор отдела «Экономика»)
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Российские магазины начали отказываться от новых брендов компании PepsiCo — лимонадов Evervess, Frustyle и «Русский дар». В частности, такое решение приняла сеть «Верный», пишет газета «Известия».

Узнайте больше в полной версии ➞

PepsiCo выпустила напитки под новыми названиями специально для российского рынка на замену ушедшим маркам. Производитель предлагает покупать продукцию под неизвестными покупателю брендами по ценам Pepsi, Mirinda и 7Up, которых в России больше не будет.

Некоторые другие крупные сети, напротив, на новые названия уже согласились. В пресс-службе «Магнита» сообщили РИА Новости, что на полках магазинов сети уже начинает появляться новая продукция Pepsi.

Кроме того, напитки Evervess и «Русский дар» доступны для заказа на Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет», а также в сервисах онлайн-доставки «Самокат» и «Яндекс.Лавка».

Над созданием линейки напитков специально для России PepsiCo задумалась после решения головного офиса о приостановке продаж в стране Pepsi, Mirinda и 7UP. Ее конкурент, Coca-Cola, в июне заявила, что остановит производство в России и продажу напитков под своими товарными знаками.

< Назад в рубрику