Шведско-нидерландская торговая сеть IKEA снова отказала жителям Москвы в оформлении заказов. Причиной этого стало отсутствие свободных интервалов для доставки и самовывоза. Об этом говорится на сайте магазина.
«К сожалению, на данный момент оформить заказ в Москве невозможно ввиду временного отсутствия интервалов», — сообщается в объявлении на сайте.
Магазин также предупредил, что покупатели должны добавлять товары сразу в корзину, так как личный кабинет и список покупок не доступны. Время ожидания в очереди на сайте будет зависеть от количества пользователей, оно может продолжаться от нескольких минут и более часа.
Распродажа бренда связана с окончательным его уходом с российского рынка. IKEA должна была начать онлайн-продажу товаров для всех желающих 5 июля, но сайт не выдержал наплыва покупателей. В итоге прием заявок был приостановлен.