Ценности
13:55, 15 августа 2022

Россиянам стали доступны сотни турецких брендов обуви

В России появились более 200 новых турецких брендов обуви, среди которых Garamond и Miss F
Майя Пономаренко
Фото: Aleksandar Todorovic / Shutterstock

В России появились более 200 новых турецких брендов обуви, которые ранее не присутствовали на отечественном рынке. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на ретейлер Wildberries.

Узнайте больше в полной версии ➞

Согласно материалу, россиянам стали доступны сотни новых марок, среди которых, например, Garamond, Miss F, Travel soft, Art Bella и Butigo, а также Balloon-s, I cool и Yellow Kids. Вдобавок на указанном маркетплейсе будет представлена продукцию компаний, которые продавались в стране до санкций, а именно, Polaris, Lumberjack и Kinetix.

Известно, что спортивная и повседневная обувь для детей и взрослых относится к сегменту масс-маркета со средним чеком от 1500 до 3000 рублей. Пул новых брендов полностью отвечает потребностям россиян в недорогой, но качественной обуви, подчеркнули в Wildberries и отметили, что поставки товаров осуществляются напрямую через официальное представительство.

«С уходом международных брендов интерес к российскому рынку продолжает расти — в первую очередь со стороны производителей из Турции и КНР», — заявили в заключение сотрудники пресс-службы и добавили, что подлинность продукции подтверждена в соответствии с требованиями цифровой маркировки.

В мае появилась информация о начале переговоров России и Турции по вопросу замещений ушедших с отечественного рынка западных брендов. Турецким организациям было предложено ознакомиться с площадками в лучших торговых центрах Москвы и регионов. Это необходимо для того, чтобы занять вакантные торговые точки, общая площадь которых составляет три миллиона квадратных метров.

< Назад в рубрику