Стала известна цена на рекламную кампанию сериала «Дом дракона». Об этом сообщает Deadline.
На продвижение приквела «Игры престолов», премьера которого в России состоялась 22 августа в онлайн-кинотеатре «Амедиатека», было потрачено более 100 миллионов долларов (примерно 5,9 миллиарда рублей), что является рекордной суммой среди всех проектов киностудии HBO. В разговоре с изданием исполнительный вице-президент HBO Пиа Барлоу заявила, что целью маркетинговой кампании «Дома дракона» было «воодушевить как новых, так и существующих фанатов "Игры престолов"» возрастом от 18 до 54 лет.
События шоу «Дом дракона» происходят примерно за 200 лет до истории, показанной в «Игре престолов». Речь в нем идет о «Танце драконов» — гражданской войне, которая развернулась из-за борьбы между двумя ветвями дома Таргариенов. После смерти Визериса I Таргариена принцесса Рейнира Таргариен и принц Эйгон Таргариен вместе заявляют о своих правах на трон, что и приводит к конфликту.
Ранее стало известно, что на съемках приквела актера ранили мечом.