Наработки по экспериментальному истребителю Су-47 «Беркут» используют при создании российских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Об этом ТАСС сообщили в «Ростехе» по случаю 25-летия первого полета Су-47.
Узнайте больше в полной версии ➞Знания о крыле обратной стреловидности из композитных материалов, которые получили в ходе испытаний Су-47, используют при создании беспилотников и пассажирских самолетов.
Крыло обратной стреловидности позволяет увеличить допустимую угловую скорость разворота и угол атаки. Обладающее меньшим индуктивным сопротивлением крыло повышает маневренность, дальность полета на дозвуковой скорости, а также взлетно-посадочные характеристики летательного аппарата.
Панели для крыла Су-47 поручили изготовить Обнинскому научно-производственному предприятию «Технология». В панелях использовали новый материал, разработанный специалистами Всероссийского института авиационных материалов. Отмечается, что по своим характеристикам этот материал не уступал лучшим в 1980-х годах образцам углепластиков.
Ранее американское издание 19FortyFive отметило, что крыло обратной стреловидности Су-47 делает этот истребитель одним из самых узнаваемых самолетов в мире.