Курьеры — самозанятые партнеры Яндекс Еды и Delivery Club теперь могут воспользоваться бесплатными юридическими консультациями. Проект осуществляется Яндекс Едой в рамках расширения программы заботы о курьерах. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе «Яндекса».
Партнеры смогут получить у юридической компании-партнера Яндекс Еды консультации специалистов по широкому кругу вопросов — от ипотеки до наследства, а также выяснить, что делать в случае ДТП. Новая мера поддержки позволит курьерам быстро получить необходимую профессиональную информацию и не тратить время на самостоятельный поиск ответов в интернете или подбор юридической компании.
Воспользоваться этой мерой поддержки смогут те курьеры, которые проводят на доставках от 50 часов в месяц и не нарушают правила сервиса. Бесплатными консультациями можно воспользоваться каждому курьеру три раза в месяц. Общение с юристом происходит по телефону в любое время суток.
Кроме того, обратиться за юридической поддержкой смогут самозанятые курьеры, выполняющие заказы из «Яндекс Лавки» и сервиса «Маркет 15». Программа действует по всей России в городах работы сервисов.
Программа заботы о партнерах последовательно развивается «Яндексом». Компания работает над велобезопасностью курьеров, создает зоны отдыха, а также инвестирует в разнообразные социальные и образовательные программы для доставщиков.
Летом 2022 года «Яндекс» вместе с сервисами доставки составил единые правила открытого и равноправного сотрудничества с курьерами. Правила перечислены в открытом документе, которым может взять себе за основу любая компания.