Стюардесса ирландской авиакомпании Ryanair перечислила привычки пассажиров самолета, которые ее раздражают. Подробностями своей работы член экипажа делится в соцсетях, на это обратило внимание издание DailyStar.
Узнайте больше в полной версии ➞Эмма Тейлор (Emma Taylor) работает бортпроводницей уже пять месяцев, отмечает издание. Девушка поделилась, что больше всего ее раздражает поведение пассажиров, сидящих на местах с дополнительным пространством для ног. Эти кресла находятся возле аварийных выходов, подчеркивает стюардесса.
«Люди покупают места с дополнительным пространством для ног, а затем жалуются, если я прошу их убрать сумки и куртки до взлета, ведь они на ряду аварийного выхода! Это указано в правилах безопасности, но люди их не читают», — пожаловалась девушка.
Несмотря на это, Тейлор рекомендовала приобретать места с дополнительным пространством, потому что так пассажиры получат возможность расслабиться и сделать полет гораздо приятнее.
К раздражающим привычкам путешественников стюардесса отнесла и грубость при общении с членами экипажа. По ее словам, пассажирам следует вести себя вежливее с бортпроводниками, поскольку они все стараются для удобства клиентов. «Могут быть некоторые пассажиры, которые грубят без причины, особенно когда рейс задерживается. Обычно причина задержки бывает в том, что самолет перед нами использовал другой экипаж. Их задерживают по причинам, не зависящим от нас», — заключила она.
Ранее в августе бывшая стюардесса поделилась советами по сбору чемодана для путешествие. В первую очередь бортпроводница рекомендовала оставить свои контакты во всех внутренних и внешних карманах чемодана или сумки. В случае если багаж потеряется, у работников аэропорта будет больше возможностей быстро определить, кому он принадлежит, и вернуть его владельцу.