Парикмахер Эмили (фамилия не указывается) с никнеймом @emilyrosepytel назвала самые раздражающие привычки клиентов. Соответствующий ролик появился в ее TikTok-аккаунте.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам девушки, ей не нравится, когда посетители приходят в салон с «супергрязными» волосами. «Не только из-за того, что мы не хотим прикасаться к вашим грязным волосам, но и потому, что это вредно для цвета ваших прядей», — заявила она.
Блогерша отметила, что испытывает дискомфорт, когда клиенты смотрят ей в глаза во время мытья головы. «Это неловко для всех. Просто закройте их!» — призвала специалистка.
Также парикмахер рассказала, что не следует поворачивать голову обратно к зеркалу, чтобы в него посмотреть, когда мастер меняет положение кресла. «Мы его разворачиваем, потому что на то есть свои причины», — заключила инфлюэнсерша.
В июле парикмахер Хелен Роуз перечислила раздражающие мастеров салонов красоты привычки клиентов. В первую очередь стилистка отметила гостей, которые привстают, когда специалист надевает на них пеньюар.