Популярный маркетплейс Wildberries начал брать с клиентов деньги за возврат товара с дефектами. Пост на эту тему появился в Telegram-канале «Кровавая барыня».
Узнайте больше в полной версии ➞Клиентка, чье имя не раскрывается, приобрела на платформе защитную пленку для часов за 231 рубль, однако вместо нее пришла пленка для телефона. По этой причине девушка сразу вернула покупку в пункте выдачи с пометкой «несоответствие заказа». Тем не менее ретейлер все равно списал с банковской карты покупательницы 100 рублей за возврат товара.
После этого пострадавшая написала в поддержку Wildberries, где ей ответили, что по новым правилам компания берет штраф с заказчика даже в случае брака товара или его несоответствия. Отмечается, что руководство маркетплейса никак не оповестило пользователей о данных нововведениях, которые вступили в силу 23 января.
«Про законы, видимо, в компании подзабыли или надеются, что из-за 100 рублей в суд подавать не будет пользователь. Да и не копейки эти беспокоят, а сам факт навязывания оплаты явно чужой ошибки», — высказалась героиня материала, пожелавшая остаться анонимной.
В сентябре 2022 года руководство маркетплейса Wildberries начало штрафовать сотрудников за испорченные поставщиком товары. Собеседники журналистов рассказали, что в среднем с их зарплаты списывают как минимум 10 процентов от стоимости одной позиции с дефектами. По их словам, они не понимают, как заранее проверить состояние товаров, поскольку не имеют права вскрывать содержимое посылок клиентов.