В России резко выросло потребление сидра, его продажи увеличились на 60 процентов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование NielsenIQ.
Узнайте больше в полной версии ➞Отмечается, что основными причинами роста популярности напитка являются запуск новых брендов, которые также продвинули сидр как альтернативу пиву и вину.
В NielsenIQ сообщили, что в январе—феврале продажи сидра выросли на 60 процентов в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году и на 65,5 процента в деньгах.
По данным исследователей, в первые месяцы текущего года сидр стал лидером по темпам роста продаж среди алкогольных категорий. «Динамику роста сидра обеспечили локальные бренды, их продажи с начала 2023 года в объеме выросли на 71 процент год к году, а импортных брендов, напротив, снизились на 36 процентов», — пишет издание.
Аналитики также подчеркнули, что увеличению продаж мог поспособствовать рост инвестиций в рекламу и производство.
Ранее сообщалось, что в России с начала 2021 года один вид алкоголя подорожал на десять процентов. Речь идет о росте цены на пиво. Аналитики «Контур.Маркета» сообщили, что за 2022 год было пробито на шесть процентов больше чеков с пивом, чем за предыдущий. Пики продаж приходятся на выходные, а не на праздничные дни, по субботам и воскресеньям россияне традиционно покупают на 30 процентов больше напитка, чем в будни.