Британская пловчиха Шэррон Дэвис раскритиковала бренд одежды Nike за трансгендера в рекламе. Размышлениями на данную тему она поделилась в эфире телеканала GB News.
Узнайте больше в полной версии ➞Марка предложила блогеру Дилану Малвейни, который считает себя женщиной, но все еще не сделал пластическую операцию по изменению пола, прорекламировать спортивный бюстгальтер. На размещенном видео инфлюэнсер предстал перед камерой в облегающих черных лосинах, белом бра и с длинными волосами, собранными в конский хвост.
Олимпийская чемпионка в свою очередь возмутилась подобной рекламе, назвав ее «пародией на женщин». «Дилан рекламирует спортивные бюстгальтеры, но в этот спортивный бюстгальтер ему решительно нечего положить. На самом деле очень важно, чтобы женщины получали надлежащую поддержку груди во время занятий спортом», — заявила она.
Кроме того, спортсменка предложила устроить Nike бойкот. «Мы можем протестовать. Это то, что нам осталось на данный момент. Единственный способ, которым мы можем заставить эти компании и правительство сесть и слушать, — это бойкотировать их нашим кошельком», — заключила Дэвис.
В январе новую рекламную кампанию британского бренда Burberry с участием гендерно-нейтральных моделей раскритиковали в сети. Модный дом опубликовал снимок, на котором запечатлены две обнимающиеся женщины. Одна из манекенщиц позировала в плаще марки черного цвета и с красной помадой на губах, а вторую сфотографировали топлес без макияжа на лице. При этом на размещенном кадре видно, что у участницы съемки присутствует длинный шрам на груди.