Соцсеть TikTok участвует в пропагандистской кампании против России. Об этом стало известно из исследования китайских военных ученых, пишет газета South China Morning Post (SCMP).
Узнайте больше в полной версии ➞По данным издания, компания, владеющая TikTok, предоставила свою платформу для ведения когнитивной войны против России. Отмечается, что, помимо TikTok в списке организаций, обвиненных в ведении антироссийской пропагандистской кампании, оказалось 40 компаний, в том числе Google и Twitter.
Как выяснили исследователи, США и их страны-союзники с помощью социальных сетей продвигали контент, выставляющий действия России в негативном свете, и в то же время «предоставляли украинским политикам и военным дружественное освещение». Они утверждают, что IT-гиганты также предложили властям западных стран свои платформы для размещения созданных с помощью искусственного интеллекта текстов, изображений и видео, которые «ставили российских военных под прицел общественного мнения».
В марте 2022 года стало известно, что администрация президента США Джо Байдена использовала TikTok-блогеров для распространения среди молодежи информации о ситуации на Украине. Также сообщалось, что с помощью авторов контента американские власти пытались обвинить Россию в рекордной инфляции в США.