Больше всего туристы ругают гостиницы России за плохую уборку номеров, отсутствие должной шумоизоляции и скудные завтраки. Самые раздражающие вещи в отелях назвали специалисты сервиса бронирования средств размещения «Отелло» и геосервиса 2ГИС, результаты исследования попали в распоряжение «Ленты.ру».
Узнайте больше в полной версии ➞Так, по данным аналитиков, негативные впечатления о гостиничных номерах чаще всего связаны с теснотой, неприятным запахом в комнате, а также с ее общим состоянием, к примеру, старой и «уставшей» мебелью.
Кроме того, путешественников раздражают скудные завтраки, неудачное расположение гостиниц, плохая уборка номеров, холодный пол и отсутствие шумоизоляции. К примеру, в отзывах об отеле Санкт-Петербурга можно прочитать: «Не понравилось: очень плохая шумоизоляция! Стены картонные! Слышны не просто тихие разговоры соседей, а даже как застегивается молния на сумке».
Также большое количество россиян критикует персонал отелей. В основном негативные отзывы в адрес сотрудников гостиниц связаны с их некомпетентностью и неприветливостью. «Хамский админ, не компетентный в своем деле управляющий», — приводят специалисты отзыв гостя из отеля в Сочи.
При этом специалисты отмечают, что большинство отзывов к гостиницам все же положительные. Чаще всего отели хвалят за уют, приветливый персонал и удачное расположение. Гости также обращают внимание на «приятные мелочи», в частности, одноразовые тапочки и большие кровати в номерах и быстрое заселение.
Ранее в апреле генеральный директор управляющей компании «Ателика», учредитель сети гостиниц «Дивный Мир» Алексей Высоканов спрогнозировал открытие в 2023 году большого количества отелей «все включено» на российских курортах. По словам эксперта, с каждым годом на Черноморском побережье появляется все больше средств размещения, работающих по системе all inclusive, из-за экономической выгоды для владельцев.