Раскрыты подробности работы в модном российском маркетплейсе

Life: сотрудники Lamoda пожаловались на физически тяжелую работу и штрафы из-за мошенников

Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

Сотрудники крупного модного маркетплейса Lamoda пожаловались на физически тяжелую работу и штрафы, которые им выписывают из-за действий мошенников. Подробности работы в компании они раскрыли в беседе с Life.

Одна из сотрудниц склада сравнила свой труд с рабством. «Тут тебе надо каждую секунду лазить на последний стеллаж, а заказы могут быть физически тяжелыми. <...> Такое рабство бесплатное, рабочая сила такая своеобразная, как тюрьма», — заявила она.

Другой работник российского маркетплейса утверждает, что руководство просит требовать от клиентов оплачивать заказы через Систему быстрых платежей (СБП). Таким образом компания якобы экономит средства.

Помимо этого, сотрудники рассказали о штрафах из-за подмены товаров мошенниками. Недобросовестные клиенты заказывают на Lamoda товар, предварительно купив его дешевую подделку. Во время примерки они меняют оригинал на копию и возвращают курьеру. Когда обман вскрывается, курьеру выписывают штраф — как правило, на полную сумму товара, сказано в материале.

Ранее другой российский маркетплейс — Wildberries — раскрыл схему обмана на сотни миллионов рублей со стороны сотрудников. По данным компании, в инциденте участвовали порядка 300 человек.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше