Пассажир разочаровался «отвратительным» бизнес-классом в самолете и решил засудить авиакомпанию Emirates за ложную рекламу. Об этом сообщает The Independent.
Узнайте больше в полной версии ➞По информации издания, 20-летний Броди Чепмен (Brodie Chapman) купил билет на рейс из Осло в Дубай за три тысяч австралийских долларов (159 тысяч рублей). Мужчина хотел провести полет в комфорте и со всеми удобствами, однако обнаружил, что его кресло в грязных пятнах, а спинка не откидывается назад. Общее состояние салона самолета также отличалось от того, что авиакомпания показывала в рекламе, заметил он.
Члены экипажа предложили Чемпмену компенсацию в размере 20 тысяч миль, но путешественник отказался, посчитав это недостаточным. Пассажир подал в суд на перевозчика и намерен получить пять тысяч австралийских долларов (258 тысяч рублей) за некомфортный перелет.
«Я плачу больше денег, чтобы летать с Emirates, а не с другими перевозчиками, поэтому они должны предлагать больше роскоши и комфорта», — заметил турист.
Ранее блогер и путешественник с никнеймом Maxmilespoints показал на видео бар для пассажиров бизнес-класса арабской авиакомпании Emirates и восхитил подписчиков. Видео впечатлило пользователей сети, о чем они принялись писать в комментариях под постом.