У ЕАО появился свой гастрономический бренд

Гастрономическим брендом ЕАО стал шницель по-биробиджански

В Еврейской автономной области (ЕАО) выбрали свой гастрономический бренд: достопримечательностью российского региона стал шницель по-биробиджански. Как уточняет со ссылкой на пресс-службу правительства региона ТАСС, шницель уже получил официальный статус гастрономического бренда региона.

«"Шницель по-биробиджански" теперь официальный гастрономический бренд ЕАО. Местное географическое указание зарегистрировано впервые в истории ЕАО», — подчеркнули в сообщении пресс-службы, пояснив, что географическое указание — обозначение, которое размещают на товарах, произведенных в определенном географическом регионе и обладающих свойствами или репутацией, обусловленными местом происхождения.

Отмечается, что шницель по-биробиджански, рецепт которого создал собиравший рецепты еврейских блюд шеф-повар Яков Блехман, уже давно считается визитной карточкой города.

Ранее сообщалось, что владимирские авторы победили в конкурсе сувениров.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше