Экс-стюардесса авиакомпании Emirates заявила, что можно повысить класс обслуживания в самолете до бизнеса, опоздав в аэропорт. Неожиданный способ она раскрыла в материале для The Sun.
По словам Камилы Якубьяковой (Kamila Jakubjakova), перевозчики продают больше билетов, чем мест в самолете, так как не рассчитывают, что все пассажиры полетят. Если же в эконом-классе не останется свободных кресел, оставшихся клиентов переведут в бизнес. В связи с этим, отметила бортпроводница, порой выгодно опаздывать на рейс.
Ранее бывший бортпроводник, работавший на международных рейсах, назвал действенные способы сделать длительный перелет в самолете комфортным и раскрыл главные ошибки пассажиров во время дальнемагистральных рейсов. В первую очередь специалист рекомендовал туристам, отправляющимся в путешествие, не злоупотреблять алкоголем.