На российском рынке куриного мяса образовался дефицит, в результате его потребители оказались в сложной ситуации. Причину нехватки продукта объяснил глава Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО) Игорь Бухаров, его слова приводит РИА Новости.
На дефицит куриного мяса указали сети быстрого питания Rostic's и KFC. В пресс-службе компании «Юнирест», управляющей вышеупомянутыми брендами, сообщили, что другие рестораны также испытывают трудности, однако делают «все возможное, чтобы обеспечить рестораны свежим куриным мясом с соблюдением высоких стандартов качества».
Президент ФРиО Бухаров подтвердил наличие дефицита куриного мяса в стране. Он подчеркнул, что его в рестораны поставляют преимущественно отечественные производители. В качестве причин дефицита Бухаров выделил нехватку кадров на птицефабриках, нарушение логистических цепочек, а также подорожание кормов и рост издержек. «Скоро проблема должна разрешиться: когда есть дефицит, он восполняется через некоторое время», — считает глава ФРиО.
В октябре сотрудники ресторанов Rostic’s и KFC заявили, что из-за роста цен на курицу она чаще стала бывать в дефиците — время от времени возникают проблемы с поставками. На этом фоне сети стали закупать мясо птицы впрок и хранить в морозилке.