Парикмахеры назвали раздражающие привычки клиентов

Фото: Unsplash

Парикмахеры Джулиус Майкл, Шэрон Доррам и Чез Дин назвали раздражающие привычки клиентов. Соответствующий материал появился на сайте издания Real Simple.

В первую очередь специалисты настоятельно попросили не горбиться и не опускать взгляд во время стрижки. Кроме того, не следует комментировать действия стилистов во время процесса и критиковать свою внешность.

Также эксперты посоветовали клиентам говорить, что их не устраивает в новой прическе, не в конце процедуры, а в середине. По их мнению, это поможет получить желаемый результат и избежать конфликтных ситуаций. При этом они рекомендуют не делать большие перерывы между окрашиваниями. «Распространенная ошибка, которую часто совершают мои клиенты, — это позволять корням отрастать слишком долго, а затем ожидать, что цвет будет выглядеть так, как они бы хотели», — объяснила Доррам.

Собеседники издания отметили, что их раздражает, когда клиенты приходят в салон с грязными волосами, часто прибегают к сухому шампуню и пренебрегают рекомендациями по дальнейшему уходу за шевелюрой. «Вам следует использовать только профессиональные продукты салонного качества, которые на 100 процентов не содержат парабенов и сульфатов. Они могут стоить немного дороже, но сохранение красивого цвета волос того стоит», — заключил Майкл.

В августе мастер маникюра из салона South Avenue Nails раскрыла раздражающие привычки клиентов. По словам специалистки из Огайо, у нее вызывают недовольство опаздывающие более чем на 15 минут девушки, поскольку в данном случае ей приходится отказывать им в приме.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше